Паспорт Программы развития
МБОУ Игидейской СОШ на 2016-2021 годы.
Скачать Программу развития школы за 2016-2021 г.г.
Полное наименование программы. |
Программа развития Игидейской средней общеобразовательной школы МР «Таттинский улус» на 2016-2021 годы |
Основания для разработки Программы. |
Конституция РФ. Конвенция о правах ребенка. Закон Российской Федерации № 273 "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012.. Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года. Государственная программа РФ «Развитие образования» (ГПРО) на 2013 -2020годы. Государственная программа РФ « Развитие науки и технологий» (ГПРНТ) на 2013 – 2020 годы. Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО), утвержденного приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 г. № 373; основного общего образования (ФГОС ООО), утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 г. № 1897; среднего общего образования образования (ФГОС СОО), утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.05 .2012 г. №413. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (ФКГОС), утвержденный приказом Минобрнауки России от 05.03.2004 года № 1089.
|
Заказчик Программы. |
МР «Таттинский улус» |
Разработчики Программы. |
Администрация и педагогический коллектив Игидейской средней общеобразовательной школы |
Исполнители Программы. |
Участники образовательных отношений Игидейской средней общеобразовательной школы |
Цель Программы. |
Обеспечение высокого качества образования в Игидейской средней общеобразовательной школы в соответствии с меняющимися запросами участников образовательных отношений и перспективными задачами российского общества и экономики путем создания современных условий, обновления структуры и содержания образования. |
Задачи Программы |
1. Разработка пакета нормативных документов, регламентирующих деятельность школы в условиях введения ФЗ № 273 "Об образовании в Российской Федерации". 2. Определение оптимального содержания образования обучающихся с учетом требований к выпускнику каждого уровня обучения и внедрения современных стандартов общего образования. 3. Модернизация образовательных программ, направленных на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации. 4. Создание современной системы оценки качества образования, радикальное обновление методов и технологий обучения, создание современных условий обучения.
|
Важнейшие целевые индикаторы и показатели. |
Доля неэффективных расходов на выполнение муниципального задания (в том числе по управлению кадровыми ресурсами) по сравнению с базовым 2013 годом, - 0 %). Удельный вес участников образовательного процесса, использующих единое информационное пространство образования, в общей численности участников образовательных отношений, - 100 %. Положительная динамика показателей мониторинга качества предоставляемых образовательных услуг. Доля выпускников, успешно сдавших два обязательных предмета на ЕГЭ, – 100%. Средний совокупный балл по всем предметам на ЕГЭ не менее 60. Доля выпускников, успешно сдавших предметы ЕГЭ на повышенном (профильном) уровне,- не менее 40%. Количество призёров и победителей регионального уровня не менее 2 человек. Формирование у учащихся чувства патриотизма, сознания активного гражданина, обладающего критической культурой, критическим мышлением, способностью самостоятельно сделать выбор в любой жизненной ситуации. Снижение уровня заболеваемости в среднем на 4 процента. Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся и их родителей (законных представителей) на качество образовательных услуг. |
Сроки реализации |
2016-2021 годы |
Период и этапы реализации Программы |
1 этап (2016-2017 годы) Цель: - проведение аналитической и диагностической работы; - разработка нормативно-правовой базы развития школы; - утверждение Программы развития школы; - разработка и утверждение программы ФГОС ООО; - методологическое совершенствование учебного плана школы |
|
2 этап (2016-2018 годы) Цель: -отслеживание и корректировка результатов реализации Программы развития школы, образовательных программ ФГОС НОО и ФГОС ООО; - широкое внедрение современных образовательных технологий обучения; - разработка и апробирование аналитических подпрограмм, ориентированных на личностное развитие всех участников образовательных отношений.
|
|
3 этап (2019-2021 годы) Цель: - подведение итогов реализации Программы развития; - разработка нового стратегического плана развития школы;
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация мероприятий в течение 2016-2021 годов позволит обеспечить: - конституционные права граждан на получение образования любого уровня в соответствии с действующим законодательством; - доступность качественного образования; - предоставление возможности получения образования в различных формах; - развитие творческих способностей учащихся выстраиванием индивидуальной траектории развития учащегося; - обновление содержания образования, обеспечивающее достижение социальной компетентности обучающихся как гарантии их социальной защищенности, развития личностной инициативы и гражданской ответственности; - создание эффективной системы мониторинга и информационного обеспечения образования; - усиление воспитательных функций системы образования; - укрепление кадрового потенциала, повышение социального статуса работника школы; - совершенствование экономических механизмов функционирования и развития системы образования. В результате реализации Программы: - улучшатся результаты ЕГЭ и ОГЭ; - повысится удовлетворенность участников образовательных отношений качеством образовательных услуг; - повысится эффективность использования современных образовательных технологий; - повысится уровень квалификации педагогов; - будет модернизирована школьная система оценки качества образования; - будут широко использоваться различные формы получения образования учащимися; - в школе будут созданы условия, соответствующие требованиям федеральных государственных образовательных стандартов; - не менее 75% учащихся будут охвачены программами дополнительного образования; - сформирована современная модель образовательного пространства школы, основу содержания которой составляет совокупность универсальных знаний и компетенций, ориентированных на обеспечение задач инновационного развития ОУ и его конкурентноспособности в социуме; - сформирована воспитательная система школы, основанная на принципах гуманизации, культуросообразности, природосообразности, целостности и дифференциации образовательного процесса; - укомплектованный высококвалифицированными кадрами и продуктивно осуществляющий деятельность в современных условиях модернизации образования, педагогический коллектив; - сформирована образовательная социокультурная среда школы, обеспечивающая формирование интеллектуальной, духовно-нравственной личности, ее социальную активность; - сформирован образ выпускника школы: молодой человек, социально адаптированный в социуме, самоопределившийся, обладающий необходимыми компетенциями для успешной самостоятельной жизни; - улучшены качества личностно-ориентированной образовательной среды, положительно влияющей на физическое, психическое и нравственное благополучие учащихся; снижение численности учащихся, имеющих повышенный уровень тревожности, низкую самооценку, а также учащихся, ведущих асоциальный образ жизни; - образовательный процесс основывается на принципах гуманно-личностной педагогики; - зафиксирован существенный рост качества образовательных услуг и повышение их доступности; - повышение информационной культуры участников образовательных отношений. |
Адрес электронной почты. |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Финансирование Программы |
Финансирование Программы за счет муниципального бюджета и внебюджетных средств. |
Система организации контроля за реализацией Программы |
Информация о ходе выполнения Программы представляется ежегодно на заседаниях Управляющего совета. Публичный отчет ежегодно размещается на сайте школы. Промежуточные итоги обсуждаются ежемесячно на заседаниях педагогического совета или педагогических совещаниях. |
Управление Программой |
Текущее управление Программой осуществляется администрацией школы. Корректировки Программы проводятся педагогическим советом школы. |
Скачать Программу развития школы за 2016-2021 г.г.